Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
     Педтехнологии
    • Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатный банк рефератов [new!]

Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности.

Общие аспекты



Класс физика Описание программы. в физике


Смотрите также:
Автоматизация производства
Ремонт автомобилей
Страны мира
Психология
Логистика

 

В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивают теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Многие педагоги и руководители учебных заведений считают его самой современной методологической ори¬ентацией в педагогической деятельности.

Такая популярность личностно-ориентированного подхода обусловлена рядом объективно существующих обстоятельств. Назовем лишь некоторые из них. Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально типичного, сколько ярко ин¬дивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Во-вторых, психологи и социологи отмечают, что нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, раскрепощенность и независимость, а это, в свою очередь, детерминирует применение педагогами новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися. В-третьих, совре¬менная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, в демократизации ее жизнедеятельности. Отсюда очевидна необходимость построения личностно-ориентированных систем обучения и воспитания школьников.

Однако одного осознания целесообразности преобразова¬ний еще недостаточно для того, чтобы их осуществить. Не будет лишним заметить и то, что в настоящее время существует немало белых пятен в изучении возможностей и ус¬ловий применения личностно-ориентированного подхода в педагогической практике. Сейчас очень важно систематизи¬ровать уже накопленные исследователями и практиками знания о данном подходе и на этой основе попытаться расширить границы его использования в деятельности педагогов, например при подготовке и проведении классных часов. А значит, настало время дать ответы на следующие вопросы:

1. Что такое личностно-ориентированный подход?

2. Чем он отличается от традиционных подходов?

3. Из каких компонентов он складывается?

Правильно ответить даже на первый вопрос очень нелегко, хотя часть ответа лежит на поверхности — в формулировке самого вопроса. Как ни покажется банальным, но личностно-ориентированный подход — это прежде всего подход. Если при анализе средств педагогической деятельности воспользоваться методом классификации, то личностно-ориентированный подход окажется в одном ряду с возрастным, индивидуальным, деятельностным, коммуникатив¬ным, системным и другими подходами. Тогда следует опре¬делить, что такое подход вообще. Изучение педагогических публикаций не позволило в полной мере выяснить, что же все-таки педагоги-исследователи понимают под подходом, какой смысл вкладывается при использовании этого понятия. Большинство авторов не утруждают себя описанием его содержания, состава и структуры. В таком случае необходимо обратиться к философии, где и родились многие науч¬ные подходы, которые впоследствии стали использоваться педагогической наукой и практикой.

Философы склонны понимать под подходом ориентацию человека в познавательной или преобразовательной деятельности. К примеру, применение системного подхода они увязывают с ориентацией человека, при которой объект позна¬ния или преобразования рассматривается как система; использование модельного подхода констатируется тогда, когда модель изучаемого или преобразуемого объекта выступает в качестве основного ориентира осуществляемой деятельности. В большинстве случаев человеческая деятельность, как утверждают философы, строится на основе не одной, а нескольких ориентации. Разумеется, избираемые им ориентации должны быть не взаимоисключающими, а дополняющими друг друга. Вместе они составляют стратегию деятельности и обусловливают выбор тактики действий в конкретной ситуации и в определенный промежуток времени. Необходимо подчеркнуть, что из всего диапазона подходов, применяемых в деятельности, одна ориентация является приоритетной (доминирующей), благодаря которой формируется качественное своеобразие почерка деятельности человека.

Большинство исследователей считает, что подход включает в свой состав три основных компонента:

а) основные понятия, используемые в процессе позна¬ния или преобразования;

б) принципы как исходные положения или главные пра¬вила осуществляемой деятельности;

в) приемы и методы построения процесса познания или преобразования.

Опираясь на воззрения философов, постараемся дать определение личностно-ориентированного подхода. Итак, личностно-ориентированный подход — это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности. В сформулированном определении мы попытались отразить сущность данного феномена и выделить наиболее важные его аспекты, такие как:

- во-первых, личностно-ориентированный подход является, прежде всего, ориентацией в педагогической деятельности;

- во-вторых, он представляет собой комплексное образование, состоящее из понятий, принципов и способов педагогических действий;

- в-третьих, данный подход связан с устремлениями педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъектных качеств.

Определение понятия и сущностных характеристик личностно-ориентированного подхода позволяет ответить на второй вопрос: чем он отличается от традиционных подходов? Покажем главное его отличие от такого традиционного подхода, как индивидуальный. Использование в педагогической деятельности и того и другого подхода предполагает учет индивидуальных особенностей ребенка. Однако если при применении личностно-ориентированного подхода это делается с целью развития индивидуальности ученика, то при использовании индивидуального подхода реализуется другая целевая установка — освоение учащимися социального опыта, т.е. каких-то знаний, умений и навыков, определенных в типовых программах обучения и воспитания и обязательных для усвоения каждым воспитанником. Избрание первого подхода связано с желанием содействовать проявлению и развитию в ребенке ярко индивидуального, а выбор второго — с направленностью педагогического процесса на формирование социально типичного, что тоже крайне сложно осуществить без получения и учета информации об индивидуальных особенностях школьников. В этом и заключается принципиально важное отличие двух названных подходов.

Теперь настало время дать более обстоятельный ответ на третий вопрос, из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход? С этой целью охарактеризуем три составляющие данного подхода.

Первая составляющая — основные понятия, которые при осуществлении педагогических действий являются главным инструментом мыследеятельности. Отсутствие их в сознании педагога или искажение их смысла затрудняют или даже делают невозможным осознанное и целенаправленное применение рассматриваемой ориентации в педагогической деятельности. К основным понятиям личностно-ориентированного подхода можно отнести следующие:

- индивидуальность — неповторимое своеобразие чело¬века или группы, уникальное сочетание в них единичных, особенных и общих черт, отличающее их от других индивидов и человеческих общностей;

- личность — постоянно изменяющееся системное качество, проявляющееся как устойчивая совокупность свойств индивида и характеризующее социальную сущность человека;

- самоактуализированная личность — человек, осознанно и активно реализующий стремление стать самим собой, наиболее полно раскрыть свои возможности и способности;

- самовыражение — процесс и результат развития и про¬явления индивидом присущих ему качеств и способностей;

- субъект — индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании и преобразовании себя и окружающей действительности;

- субъектность — качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидуальным или груп¬повым субъектом и выражающееся мерой обладания активностью и свободой в выборе и осуществлении деятельности;

- Я-концепция — осознаваемая и переживаемая челове¬ком система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношения к себе и окружающим;

- выбор — осуществление человеком или группой воз¬можности избрать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности;

- педагогическая поддержка — деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением (О.С. Газман, Т.В. Фролова).

Вторая составляющая — исходные положения и основ¬ные правила построения процесса обучения и воспитания учащихся. В совокупности они могут стать основой педаго¬гического кредо учителя или руководителя образовательного учреждения. Назовем принципы личностно-ориентиро-ванного подхода:

1. Принцип самоактуализации. В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно побудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.

2. Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога - это главная задача образовательного учреждения. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ,

3. Принцип субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. Межсубъектный характер взаимодействия должен быть доминирующим в процессе воспитания.

4. Принцип выбора. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.

5. Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «я».

6. Принцип доверия и поддержки. Решительный отказ oт идеологии и практики социоцентрического по направленнос¬ти и авторитарного по характеру учебно-воспитательного процесса, присущего педагогике насильственного формирования личности ребенка. Важно обогатить арсенал педагогической деятельности гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания учащихся. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его стремления к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания ребенка.

И, наконец, третий компонент личностно-ориентированного подхода - это технологическая составляющая, которая включает в себя наиболее адекватные данной ориента¬ции способы педагогической деятельности. Технологический арсенал личностно-ориентированного подхода, по мнению профессора Е.В. Бондаревской, составляют методы и приемы, соответствующие таким требованиям, как:

- диалогичность;

- деятельностно-творческий характер;

- направленность на поддержку индивидуального раз¬вития ребенка;

- предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов учения и поведения.

Большинство педагогов-исследователей склонно включать в данный арсенал диалог, игровые и рефлексивные методы и приемы, а также способы педагогической поддержки личности ребенка в процессе его саморазвития и самореализации. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников, как полагает Т. В. Фролова, невозможно без применения методов диагностики.

Наличие у педагога представлений о сущности, строении и структуре личностно-ориентированного подхода позволяет ему более целенаправленно и эффективно моделировать и строить в соответствии с данной ориентацией конкретные учебные занятия и воспитательные мероприятия.

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

allocvetyus
Здравствуйте! Цветочный салон АллоЦветы предлагает большой асортимент цветов с доставкой по Москве. - Быстрая доставка на дом - Доступные цены - Возможны оптовые заказы. -> Бесплатная доставка при стоимости заказа от 2500 руб! ЗВОНИТЕ: 8 (977) 492-09-49 Алло Цветы Водопроводный пер., 2, стр. 1, Москва
04-10-2021 добавить


RileyDuh
Главная Новости финансовых рынков Вся правда о компании «Центр Биржевых Технологий»!Отзывы клиентов! Вся правда о компании «Центр Биржевых Технологий»! Компания «Центр Биржевых Технологий» — это крупнейшая в Украине компания, предоставляющая целый комплекс услуг, которые включают в себя обучение торговле на бирже Форекс, обучение с нуля и повышение квалификации, а также поддержку своих клиентов, которые работают и инвестируют в сфере финансовых рынков. Началом работы компании было открытие офисов в 3-х крупных городах Украины: Киеве, Днепропетровске и Одессе, еще в 1997 году. На данный момент количество офисов насчитывает порядка 20. Вместе с тем, специалисты компании предоставляют свои услуги и уроки трейдинга клиентам не только в городах, где открыты офисы, а и в любой точке Украины и мира, где есть возможность коммуникации при помощи Интернета. Обучение Форекс в комфортном режиме — прерогатива клиентов ЦБТ. Все сотрудники и преподаватели ЦБТ являются практикующими трейдерами и аналитиками финансовых рынков с собственной многолетней историей и личным опытом, а также ежегодно проходят экзамены, тесты и курсы трейдеров для развития и подтверждения профессиональных навыков. Основной целью компании ЦБТ является повышение стандартов качества работы и исследование принципов развития финансовых рынков, изучение способов анализа и их прогнозирования, популяризация профессий, связанных с биржевой деятельностью. Выпускники и клиенты компании «Центр Биржевых Технологий», отзывы от которых встречаются лишь положительные, сегодня успешно работают в крупных банках и инвестиционных фондах, крупных международных корпорациях не только на территории Украины, но и в Европе, Америке, России, странах Азии, ОАЭ. Многие прошедшие обучение Forex приняли решение самостоятельно заниматься бизнесом на финансовых рынках, не имея начальства и необходимости ежедневно ходить на работу. Имея абсолютную свободу действий, они сами определяют, что и когда им необходимо делать, а также абсолютно не имеют привязки к месту, ведь самое главное, чтобы был доступен интернет и компьютер. Некоторые даже торгуют не выходя из своей яхты в Индийском океане, естественно, продолжая обучение. Форекс требует от участника рынка пополнения знаний. Центр Биржевых Технологий отзывы Форекс: обучение с нуля в ЦБТ Все это им удалось достичь благодаря тому, что они рискнули и прошли обучение торговле на Форекс и почувствовали все преимущества, которые дают в ЦБТ. Процесс подготовки состоит из двух этапов: Первый этап — это Базовый курс. Вступительная часть ориентирована на постепенное введение в атмосферу торгов людей, которые не имеют никакого отношения к миру финансов и решили пройти обучение трейдингу с нуля. В течение курса на 4-х занятиях рассматриваются история и основные принципы функционирования международных финансовых рынков, каким образом зарабатывают крупнейшие корпорации и инвестиционные банки, обучение инвестированию, расставляются ключевые акценты: от каких факторов зависит формирование цены на золото, акции, нефть, валюты, и как можно получать доход, основываясь на полученных знаниях. В курсе собрана только самая полезная и проверенная информация, которая представлена в простых для понимания и наглядных графических пособиях, а также в разнообразии практических примеров ее применения в реальной ситуации. Обучение трейдингу предполагает обязательную теоретическую часть, составленную по эксклюзивным методикам команды «Центр Биржевых технологий» — отзывы признательных клиентов доказывают эффективность специально проработанной программы. Уроки Форекс еще никогда не были так доступны! Второй этап — это Практический курс. В отличие от большинства посредственных учреждений, предлагающий только теорию, в ЦБТ большую часть времени уделяют именно практике, которая в обязательном порядке должна подкреплять уроки Forex. Программа курса состоит из 15 практических занятий, который ведут только лучшие специалисты. Во время курса поэтапно объясняются основные принципы и тонкости работы с программным обеспечением для осуществления деятельности на финансовых рынках, хитрости и личные наработки команды трейдеров ЦБТ. Отзывы подтверждают высокий уровень подготовки преподавателей и грамотный подход к делу. Обучение Forex должно быть качественным. На каждом новом занятии подробно и максимально просто рассматриваются актуальные торговые стратегии, проверенные временем, разбираются методы и возможности заработка при их использовании. После каждого занятия выполняется домашнее задание с целью отработки полученных знаний на практике. Конечно, не у всех одинаково быстро получается осваивать необходимый материал, и преподаватели ЦБТ в рамках практического курса дополнительно проводят занятия и консультации до полного понимания и применения полученных знаний. На практическом курсе происходит работа уже с реальным рынком, настоящее обучение торговле на Форекс только на демонстрационных деньгах, которые предоставляет компания. Клиентам, проходящим обучение трейдингу с нуля и после его окончания, не разрешается использование реальных денег, до момента, пока он научится правильно определять направление движения цены, используя технический и фундаментальный анализ, и стабильно на этом зарабатывать. В распоряжении каждого начинающего участника рынка всегда есть бесплатные консультации и финансовый аналитик. Обучение проходит под основным лозунгом, которым стоит руководствоваться всегда, заключая сделки: «Не уверен — не инвестируй». Центр Биржевых Технологий отзывы «Центр Биржевых Технологий»: Украина будет финансово грамотной Одной из приоритетных задач компании является повышение осведомленности граждан Украины в финансовой сфере. Уроки трейдинга помогают статьи более уверенными в себе, в собственных возможностях и научат приумножать начальный капитал при минимальных потерях. Обучение торговле на бирже от ЦБТ дает возможность украинцам принимать участие в торгах на финансовых рынках, уделяя занятию свободное время и получая значительный доход. Обучение Форекс с ЦБТ предполагает после практической части наличие у каждого клиента набора актуальных стратегий, используя которые можно зарабатывать от 10 до 100% прибыли в месяц, в зависимости от желаний, времени и возможностей. Все чаще трейдинг становится неотъемлемой частью жизни украинцев: основным или дополнительным способом заработка. Существует множество мнений о том, что на финансовых рынках люди теряют деньги, курсы трейдеров созданы только для избранных людей, связанных с финансами, а уроки Форекс и сама биржа — это машина обмана и т. д. Одни так говорят, потому что поверили красочным рекламам о легком заработке, не тратя времени на обучение и не обратившись за помощью к специалистам. Они ошибочно решили самостоятельно пройти обучение трейдингу с нуля и во всем разобраться, посмотрев ролики на Ютубе и ознакомившись со статьями в Интернете. Другие так говорят, потому что прониклись лозунгами мошеннических компаний, не изучив их истории и опыта работы, таких как MMCIS, которые игнорировали уроки Forex и работали по принципу пирамиды и призывали клиентов ничего не делать и получать прибыль. Отличие программы обучения проекта «Центр Биржевых Технологий», отзывы о котором звучат от участников рынка со всех уголков земного шара, заключается в том, что пройдя курсы трейдеров, каждый клиент получает личный специально разработанный бизнес-план, учитывающий персональные возможности. В плане будут детально расписаны действия для достижения поставленных финансовых целей. Дополнительно компания «Центр Биржевых Технологий» проводит для своих клиентов бесплатные семинары и мастер классы, на которых рассматриваются новые актуальные идеи, современное обучение Forex, методы анализа рынка и торговые рекомендации, которые дает высококвалифицированный финансовый аналитик. Обучение не должно останавливаться после пройденного базового этапа, знания нужно периодически пополнять. Для тех, кто не может приходить в офис, посещать уроки Форекс и семинары возможно пройти и онлайн, а также посмотреть в записи. Больше подробной информации об услугах можно узнать по телефону, указанному на официальной странице компании «Центр Биржевых Технологий». Сайт включает в себя всю необходимую информацию: cbt.center Единственный вопрос, который остается у прошедших обучение, это: «Почему я не научился этому раньше?» Центр Биржевых Технологий отзывы Центр Биржевых Технологий отзывы «Центр Биржевых технологий»: вакансии и отзывы Во-первых, о достижениях каждой компании, предлагающей обучение Форекс, свидетельствуют именно комментарии пользователей Сети. Всю правду о работе команды проекта из уст реальных клиентов и сотрудников можно посмотреть в одной из рубрик сайта Центр Биржевых Технологий — Отзывы. Украина выходит на кардинально новый уровень в плане финансовой грамотности населения, информационно-консультационные центры распространяются и становятся конкурентоспособней. С каждым днем становятся все более востребованными такие профессии, как финансовый аналитик. Обучение трейдингу и инвестингу также является одними из передовых направлений. Как и полагается крупным и серьезным украинским предприятиям, в разных городах обосновались филиалы компании «Центр Биржевых Технологий». Одесса входит в их число. В самом колоритном и деловом городе в бизнес-центре «Wall-Street» ведет свою деятельность один из офисов ЦБТ, в котором также качественно преподносится обучение торговле на Форекс, проводятся консультации и уроки трейдинга, а также обучение инвестированию. При этом в условиях расширения штаба сотрудников открываются вакантные места на престижные должности в «Центр Биржевых Технологий». Отзывы о работодателе звучат исключительно положительные, акцентирующие внимание на возможности карьерного и личностного роста, а также на превосходных условиях работы для каждого. На официальном сайте представлен перечень курсов, включающих в себя теоретические уроки Forex, а также обучение трейдингу во время практических занятий. Обращаясь в качестве клиента в «Центр Биржевых Технологий» Одесса, отзывы о котором также представлены в интернете, вы получаете ряд преимуществ, включая бесплатную консультацию по любому вопросу. Здесь можно найти все условия для максимально комфортного обучения. Форекс становится все более доступным для простых людей, а не только для крупных инвесторов, все чаще украинцы впускают в свою жизнь новые уникальные возможности заработка, связанные именно с финансовыми рынками. Обучение торговле на бирже сегодня может пройти каждый желающий, даже если ранее не имел опыта в этой сфере, не касался котировок, акций, курсов валют и только что узнал про Форекс. Обучение с нуля подходит для всех, вне зависимости от возрастной категории, пола и начального капитала. Так почему бы не начать путь к своей финансовой независимости и благополучию прямо сейчас с «Центром Биржевых Технологий»? Читайте подробную информацию о Телетрейд: ТелеТрейд отзывы
09-09-2021 добавить


Robertwun
Доброго времени суток господа Канализация Наличие отопления и водоснабжения в загородном жилье составляет часть комфортного проживания, но довольно трудно представить благоустроенную жизнь за городом без автономной канализации. Нет, можно конечно и дальше изображать радость от походов в дождь и в снег на улицу до выгребной ямы. А можно провести систему канализации, и жить еще с большим удобством. Канализация для загородных домов – это специальное очистное сооружение, куда попадают сточные или иные воды, проходят очистку за счёт технических или других механизмов. Существует несколько вариантов канализационных систем: Накопитель без дна с грунтовой фильтрацией; Установка накопительной емкости; Использование септика; Сооружение станции биологической очистки. Любая из этих систем состоит из внешних коммуникаций, подведенных к колодцу или септику, и разводки труб по дому. Выбор сооружения для вашего участка зависит от многих факторов, наши специалисты помогут разобраться Вам в этих вопросах. Сложные инженерные системы требует тщательного расчета и четкого воплощения. Затраты на устранение аварий и реконструкцию обойдутся дороже, чем обращение к профессионалам нашей компании. Наша компания оказывает услуги по монтажу канализационной системы, и они включают в себя строительство переливных колодцев диаметром от 1 метра до 2 метров (подходит для участков, где до 3-5 метров под землю будет песок) монтаж септика активного или неактивного (данный вариант удобен, если на участке глина) Использование септика; Прокладка канализационных труб от дома до приемных колодцев. В любом случае сооружение канализационных систем - это очень индивидуально и нашим специалистам необходимо видеть участок, чтобы принять решение, какой вариант подойдет именно Вам.
20-08-2021 добавить


Donaldbhp
Доброго времени суток товарищи Обустройство скважины с пластиковым кессоном Пластиковый кессон – самое оптимальное решение только что обустроенной скважины. Помимо того что, он отлично защищает Вашу скважину, обеспечивает ей необходимую герметичность. Пластик, как известно, не подвержен коррозии. К тому же, ни в каком дополнительном обслуживании пластиковый кессон не нуждается. В результате Вы имеете чистую питьевую воду в доме и на своем участке, используя для полива огорода. И пользоваться пластиковой конструкцией Вы можете в течение 50 лет, не опасаясь за работу Вашей скважины. Монтаж пластикового кессона в только что обустроенную скважину состоит из этапов: Вокруг обсадной трубы выкапывают котлован с запасом на 20-30 см больше диаметра пластикового кессона. Выравнивают дно. Опускают кессон отверстием на обсадную трубу. Фиксируют трубу к корпусу кессона. Точность и аккуратность установки напрямую влияет на качество пользования и срок службы кессона. К кессону через боковые отверстия в его стенке подсоединяют трубы водопровода и вывода на внешний поливочный кран, подсоединяется питающий кабель, всё аккуратно закрепляется крепежными болтами. Обсадная труба должна быть обрезана до нужной высоты с учетом кессона. В скважину спускается насос через оголовок. Подключают все трубы, закрепляя болтами. на оголовке. Устанавливают в кессоне гидроаккумулятор и системы автоматики, розетка со шнуром для подключения электрического кабеля. Подводят трубы и электрический кабель к дому Закрывают крышку кессона. Засыпают щели выкопанной землей. Литой пластиковый корпус кессона, а также его установка на глубине 2 м (это ниже промерзания грунта) защищает скважину и оборудование от замерзания в холодное время года. Монтаж пластикового кессона и обустройство скважины завешено и можно пользоваться скважиной. Отличия пластикового кессона от бетонного Критерий Кессон из бетонных колец Пластиковый кессон Особенности установки При установке бетонных колец необходимо участие спецтехники. Не требует участия спецтехники. Срок службы 70-100 лет Срок службы составляет 50 лет. Герметичность Не переносят влагу, необходима дополнительная герметизация. Абсолютная герметичность Прочность Прочная и достаточно устойчивая конструкция. Такие кессоны не нужно укреплять. Под своей тяжестью они не сдвинуться даже под большим напором воды. Кессоны оборудуют дополнительными ребрами жесткости, что снижает риск деформирования их стенок грунтом. А также дополнительно делают заливку бетоном. Коррозия Бетонная поверхность при намокании может стать рассадником грибков и паразитов. Не подвергаются изменениям в течение 50 лет. Всплывание Не нуждаются в дополнительном укреплении. Низкий показатель. Обычно такие конструкции необходимо «усаживать» на бетонную подушку. Теплоизоляция Нуждаются в утеплении. Пластик – материал с низкой теплопроводностью. Утепляют только по необходимости, на территориях, где суровые зимы.
26-07-2021 добавить


Charlesdib
Поэтому мы заинтересованы в долговременном и стабильном сотрудничестве с потребителями асбестовой теплоизоляции, шнуров, набивок, прокладок, войлока, брезента, паронита. Для оптовых покупателей мы предлагаем существенные скидки. В настоящий момент в компании предусмотрена стандартная система скидок на большинство нашей продукции для всех категорий клиентов. Теплоизоляция – это одна из важнейших задач при строительстве зданий и сооружений, которая часто возникает в промышленной, так и в обычной бытовой сфере и требует верного решения при выборе теплоизоляционных материалов.
24-06-2021 добавить


Прочитать все сообщения: 1442

Рекомендуем бесплатно скачать
 Банк рефератов 
 
 Читайте далее:
Педагогические аспекты личностно-ориентированного обучения
 
Навигация:
Педтехнологии
Личностно-ориентированное обучение
  


 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
     ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2021 FIZIKAM.RU - научный портал «Теоретическая и практическая Физика» · Все авторские права защищены! ©
*разрешается использование материалов сайта www.fizikam.ru только c прямой активной ссылкой на http://www.fizikam.ru