Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
     Педтехнологии
    • Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатный банк рефератов [new!]

Тема: «Механическое движение», 7 класс

Учитель О.Р. Гоголева



Класс физика Структура самоуправления. в физике


Смотрите также:
Автоматизация производства
Ремонт автомобилей
Страны мира
Психология
Логистика

 

Цель. Во время формирования понятия «механическое движение» дать возможность каждому ученику раскрыться в творческих работах. Помочь ученику осознать, сформулировать свои цели и достичь их. Использовать дифференцированный подход обучения на уроках.

Ход урока

Физический диктант: механическое движение, траектория, путь, единицы измерения пути.

Относительно чего движется тело? (Человек сидит в вагоне, который движется относительно вокзала, относительно перрона. А относительно книги, лежащей на столике в вагоне?)

Механическое движение—это изменение с течением времени положения тела относительно других тел. Броуновское движение — это движение очень мелких твердых частиц, находящихся в жидкости. Сравните эти определения.

Задание для мальчиков: какую траекторию описывает при движении педаль велосипеда?

Задание для девочек: какую траекторию описывает при движе¬нии конец часовой стрелки?

Задание экспериментальное. Измерьте среднюю длину своего шага и, пользуясь этой мерой, определите, какой путь вы проходите по коридору школы. Заметьте время своего движения.

Исследование. Почему в тумане, не видя берегов реки, нельзя определить и указать направление движения лодки? Почему мы не можем говорить, движется тело или нет.

Рефлексия учителя

Были сложности в составлении заданий, но было интересно, провела анализ своей деятельности в работе. Благодаря индивидуальному подходу к каждому ученику попыталась подобрать задания для каждого типа учеников. Нехватка теоретических знаний по данной теме решалась путем использования дополнительной литературы.

Литература:

Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя/А.В.Хуторской.-М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,2005.

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Даша
чито для меня я ваще ниче не нашла !
02-10-2009 добавить


дИБИЛ
МЕНЯ ЭТАФИЗИКА РУБИТ!!
08-09-2009 добавить


Mira
Но всетаки много ЛИШНЕГО!)
18-10-2008 добавить


Mira
Это прекрастный реферат!Но всетаки у в этом реферате мало картинок,и много лишнего. И хочется для 5+ этого мало!
18-10-2008 добавить


Анжела
Незнаю как вам а мне очень понравилась эта работа класс ребя та молодцы и я даже себбе отпчатала эту работу для физички класс! я рада что так быстро нашла реферат на Физику
26-03-2008 добавить


Рекомендуем бесплатно скачать
 Банк рефератов 
 
 Читайте далее:
Тема: «Развитие средств связи», 11 класс
 
Навигация:
Педтехнологии
Личностно-ориентированное обучение
  


 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
     ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 FIZIKAM.RU - научный портал «Теоретическая и практическая Физика» · Все авторские права защищены! ©
*разрешается использование материалов сайта www.fizikam.ru только c прямой активной ссылкой на http://www.fizikam.ru