Физикам.Ру - теоретическая и практическая Физика
Домашняя Карта сайта Избранное
     Педтехнологии
    • Разработки уроков
    • Внеклассная работа
    • Подготовка к экзаменам
    • Профессиональное мастерство учителя
    • Кафедра естественных наук
    • Новости физики
    • Бесплатный банк рефератов [new!]

Тема: «Развитие средств связи», 11 класс

Учитель С.П. Тронина.



Класс физика Узлы кристаллической решетки в физике


Смотрите также:
Автоматизация производства
Ремонт автомобилей
Страны мира
Психология
Логистика

 

Цель. Привести в систему представления о средствах связи, развитие учащихся с учетом их способностей. 1ип урока: семинар.

Формы обучения: коллективно-распределенный вид учебной деятельности, индивидуальная, коллективная формы обучения.

Цели учеников. Углубить знания по данной теме; систематизи¬ровать способы распространения средств связи (каковы способы получения TV-сигнала в нашем городе, плюсы и минусы сотовых

телефонов).

Главная проблема: каковы оптимальные способы распространения средств связи в данной местности?

Фундаментальный образовательный объект: ЭВМ, ее свойства.

Подготовка (предварительная) докладов:

1. Выступления учащихся с докладами:

а) выступление учащихся с докладами, сообщениями 4x5=20 мин;

б) выступления с рецензиями 4x2 = 8 мин;

в) выступления с обобщениями материала, тезисами докладов

4x1 = 4 мин;

г) составление задач — 6 мин;

д) решение задач — 7 мин.

2. Дифференцированное решение задач.

3. Возможность выступления учащихся:

а) каковы, на ваш взгляд, перспективы развития средств связи?

б) составьте свою структурную схему способов развития средств

связи;

в) запишите кратко тезисы выступлений.

4. Анализ материала по данной теме и обобщение.

5. Самостоятельное составление задач.

Результаты урока:

— обобщили свои знания по данной теме;

— составили схемы, тезисы;

— решили задачи;

— составили задачи.

Рефлексия

— Какое задание вызвало затруднения? Почему?

— Что оказалось для вас неожиданным?

—Каковы результаты вашей деятельности?

Формы контроля и оценки результатов урока:

— письменный отчет (групповой);

— письменный отчет (индивидуальный);

— текущая проверка.

Проверка эффективности урока:

— по количеству решенных задач,

— по анализу рефлексии ученика.

Вопросы для подготовки учеников к семинару:

1. Этапы развития отечественных радиотехнических исследо¬ваний.

2. Нижегородская радиолаборатория: история ее создания и роль в развитии российского радиовещания.

3. Совершенствование систем дальней телефонной и телеграфной связи.

4. Достижения и перспективы развития космической радиосвязи и телевидения.

Литература:

Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя/А.В.Хуторской.-М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС,2005.

Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Здравствуйте! Вас интерес
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: prodawez@mail.de
30-09-2017 добавить


Suipthimi
Интересно написано....но многое остается непонятнымb
30-12-2009 добавить


***
чо это за х*йня? нормальное то чё нить не могли написать
17-12-2008 добавить


чьмилвяаопрфэлпдтмбьт
да полная ХУЙНЯ этот ваш реферат
11-12-2008 добавить


Рекомендуем бесплатно скачать
 Банк рефератов 
 
 Читайте далее:
Фрагмент учебной программы «Построение Лунной базы»
 
Навигация:
Педтехнологии
Личностно-ориентированное обучение
  


 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
     ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2019 FIZIKAM.RU - научный портал «Теоретическая и практическая Физика» · Все авторские права защищены! ©
*разрешается использование материалов сайта www.fizikam.ru только c прямой активной ссылкой на http://www.fizikam.ru